В Иране нашли отпечатки следов пернатых динозавров
  16.07.2017    Динозавры    : 100     : 0

Иранские ученые совместно с коллегами из Китая и США обнаружили следы пернатого динозавра, некогда жившего на территории страны.

Реконструкция облика и фотографии следов динозавров, обитавших на территории Ирана / источник фото: ifpnews.com

Профессор Зенджанского университета Насралла Аббаси рассказал об итогах исследования большой коллекции следов динозавров, недавно обнаруженной в центральной части горной цепи Альборз. Во время совместной работы с коллегами из университетов Пекина и Колорадо было установлено, что часть следов принадлежит пернатому виду динозавров, обитавшему на территории Ирана. Об этом со ссылкой на агентство ИСНА сообщает издание Iran Front Page.

«В сотрудничестве с Линдой Хинг из Геологического колледжа Пекинского университета и Мартином Локли из Университета Колорадо мы провели исследование осадочных горных пород в районе Баладе провинции Мазендеран и обнаружили следы двупалых динозавров, которые принадлежат к виду пернатых динозавров», — отметил Насралла Аббаси.

Он также добавил, что возраст обнаруженных следов оценивается в 179 миллионов лет.

«Наше открытие важно по двум причинам. Во-первых, оно подтверждает, что на территории Ирана обитали пернатые динозавры. Во-вторых, проливает свет на ряд неясных аспектов существования двупалых динозавров», — подчеркнул Аббаси.

По его словам, это четвертое по значимости открытие в этой области в мире, которое дает исследователям некоторые ключи к разгадке неизвестных до этого особенностей обитания динозавров на территории современного Ирана. Результаты исследования были опубликованы в «Журнале исторической биологии».

Источник: iransegodnya.ru